По словам управляющего Nissan Europe Гийома Картье, e-Power является логичным промежуточным шагом к полностью электрическим моделям. Трансмиссия уже доказала свою состоятельность на "Кашкае", способствовав увеличению продаж кроссовера.
Оживить интерес к X-Trail планируют также за счёт вывода версий e-Power и электрической модификации. В прошлом году "Икс-Трейл" в Европе просел на 74%, модель купили только 2380 человека. Это катастрофический результат, потому что, например, Nissan Ariya в свой дебютный год, разошёлся тиражом куда большим - 3182 автомобиля.
Электрические Juke, Qashqai и X-Trail планируют создать на платформе Common Module Family (CMF). Новинки выпустят в период с 2025 по 2027 годы, первым должен появиться Juke EV, пишет издание Autocar. Электрокары получат более прогрессивные аккумуляторы, которые позволят проезжать свыше 500 километров, предлагаемые Nissan Ariya с блоком ёмкостью 90 кВт•ч, и более производительные электромоторы.