Гибридный Tiggo 8 Pro e+ не будет отличаться от бензинового Tiggo 8 Pro как внешне, так и по дизайну салона. Длина кроссовера равна 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1747 мм, размер колёсной базы равен 2710 мм. Компоновка салона сделана по формуле "2+3+2".
Силовая установка состоит из полуторалитрового ДВС мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, двух электромоторов по 170 л.с. и трёхступенчатой трансмиссии. Суммарная отдача силовой установки составляет 326 л.с. и 565 Нм. Для пользователя доступно 9 режимов работы элементов привода (передний/полный, параллельный режим работы и т.д.) и 11 сценариев для различных условий вождения.
Энергия запасается в компактной батарее ёмкостью 19,27 кВт•ч. Этого должно хватить, по оценкам китайцев, на 100 км. В комбинированном режиме работы на 100 км пробега потребуется 1 литра топлива. Динамика кроссовера: 7 секунд до 100 км/ч.
В Китае гибридный "Тигго 8" стоит от 155 800 юаней (1,7 млн рублей), в Бразилии цена стартует от 280 тысяч реалов (чуть более 4 млн рублей).
В этом году Chery запустила в России продажи автомобилей под брендом Jetour, модельный ряд которого пополнился кроссовером, разработанным бывшим директором по дизайну Porsche.