"Рестарт выпуска Vesta приходится на период, когда АвтоВАЗ является по сути безальтернативным автопроизводителем в своей ценовой категории (как и сама Vesta).
На данный момент модель будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, системой ABS, светодиодными фарами и прочими опциями комфорта. Это, конечно, хорошо. Однако в связи с тем, что АвтоВАЗ в последнее время испытывает большие проблемы с компонентами 16-клапанных двигателей, Vesta нового поколения будет приводиться в движение 90-сильным 8-клапанным мотором, который стыкуется с механической коробкой передач. И это сочетание может оказаться невостребованным со стороны массовой аудитории, которая давно привыкла к "автоматам".
Так что с одной стороны автомобиль направлен на молодежную аудиторию, а с другой - именно молодежь уже давно предпочитает АКПП. Хотя дефицит бюджетных машин на российском авторынке может положительно сказаться на объемах продаж.
Думаю, что Vesta с механикой и 8-клапанным мотором будет стоить 1,5 миллиона рублей", - отметил эксперт.