Так, стало известно, что линейка "Атом" будет включать в себя версии Duo, Family, а также модификации для такси и сервисов доставки. Характеристики автомобиля пока не называются, но по предварительной информации, длина "Атома" будет равна 3750 мм, а размер колёсной базы - 2515 мм. То есть по этому параметру электрокар будет больше Lada Granta, у которой межступичное расстояние составляет 2476 мм.
Также стало известно, что потребление энергии у "Атома" будет на уровне 0,14 кВт на километр, но при отсутствии информации о ёмкости аккумулятора эта цифра пока бесполезно. Тем не менее, заявленный максимальный запас хода "Атома" на одной зарядке - до 500 км. Ожидаются версии с меньшей автономностью - до 300 км.
Мультимедиа "Атома" будет работать под управлением Atom OS, которая сможет сопрягаться со смартфоном.
По информации Минцифры Татарстана, в команде "Атома" работает более 400 инженеров, конструкторов и IT-разработчиков с опытом реализации крупнейших проектов в России, Китае, Европе и США.
Функциональные прототипы "Атома" могут презентовать в третьем квартале 2023 года, они предназначены для тестирования различных систем электрокара и не будут демонстрироваться широкой публике. Для общественности будет создан презентационный прототип, который представят в мае. Серийный выпуск и продажи "Атома" начнутся в 2025 году.