Панель может принадлежать "Ниве" - ведь какие-то работы по проекту велись, это сейчас он отправлен на полку до лучших времён, а пока инженеры АвтоВАЗа фантазируют на тему модернизации текущего поколения внедорожника, которому скоро стукнет полвека. С другой стороны, чтобы появился патент в таком виде - это не эскиз, а сформированное торпедо со всеми элементами, готовыми к производству - должен быть утверждён дизайн модели. Niva-3, по версии инсайдеров, до этого счастливого момента не дожила.
Может ли панель на патентах принадлежать Lada Granta-2, которая на деле будет, напомним, совсем не "Грантой", а моделью рангом чуть повыше. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, кстати, машину эту уже видел и даже рассказал о своих впечатлениях.
То, что АвтоВАЗ работает над Granta-2 сомнений не вызывает: прототипы создавались ещё при Николя Море, прошлом президенте АвтоВАЗа, сейчас "шпионы" фотографируют "голые" кузова. Поэтому логично предположить, что вторая "Гранта" имеет степень готовности к производству на порядок выше, чем "Нива-3". Возвращаясь к качеству изображения панели, детальности этой части салона, соотнося это с движением по проекту, ставим балл в пользу того, что панель всё-таки грантовская.
Ранее АвтоВАЗ оформил патент на дизайн цифровой "приборки", вероятно, для Lada Granta-2.