Пользователи "Яндекс Поиска", "Яндекс Такси" и Uber, жалуются на сбои в их работе, об этом свидетельствуют данные сервиса Downradar, отслеживающего сбои через реакцию пользователей. Неполадки наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По состоянию на 14.20 мск было зафиксировано 1400 жалоб на сервис "Яндекс Такси", существенно меньше на Uber и на поисковик.
Кроме того, возникают периодические проблемы возникли с доступом к "Яндекс Лавке" и "Яндекс Еде".
В пресс-службе "Яндекса" "РГ" сообщили, что не фиксируют проблем в работе поиска.
В конце февраля произошел сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка», были сообщения и о неисправностях с голосовым помощником "Алиса".
Кроме того, ряд приложений «Яндекса» не работал и в начале февраля. Пользователи указывали на проблемы с доступом к сервисам «Яндекс Go», «Еда», «Музыка», «Погода», Uber, Delivery Club, «Кинопоиск» и др. В качестве причины назывались сетевые проблемы и поломки оборудования.