Вместе с тем более 50% опрошенных имеют базовые знания об IT, а больше трети - не знают об этой индустрии почти ничего. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование образовательной платформы GeekBrains и VK. Компании провели опрос среди 1,2 тысячи респондентов возрастом от 18 до 55 лет.
Также россияне имеют разные источники получения информации о технологических новинках. Так, по 38% опрошенных указали, что узнают о них через СМИ или видео на YouTube, 25% - от знакомых, работающих в IT, а 20% - из отраслевых изданий. Документальные фильмы об IT и блогеров, рассказывающих о технологиях, смотрят 15% и 13% опрошенных соответственно, а к технологическим подкастам и профессиональной литературе обращаются по 10% человек.
Также исследование показало, что каждый второй считает тему технологий в повседневной жизни наиболее интересной. Более того, половина из них хотели бы работать в IT-индустрии.