Вместе с тем в IV квартале прошлого года этот показатель равнялся 673 млн, что соответствует уровню III квартала 2021 года. Хотя ранее и был замечен спад, однако России удалось остаться самым крупным рынком Европы, пишет "Коммерсантъ", ознакомившийся с результатами исследования.
При этом платежи внутри игр на сервисах App Store и Google Play в России упали на 72%. Как итог, разработчики, присутствующие на российском рынке, стали все чаще переходить на веб-решения. Это позволило некоторым издателям даже увеличить свою выручку. Однако "агрегировать информацию по ним затруднительно", рассказал источник издания из игровой отрасли.
"Наметился тренд в возрождении направления браузерных игр, близкого к мобильному геймингу", - добавил глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников.
Он подчеркнул, что из-за отключения наиболее популярных платежных инструментов мобильный гейминг был вынужден искать альтернативные способы издания игр, а также открытия счетов и иностранных юрлиц.
По словам гендиректора и основателя студии Cyberia Nova Алексея Копцева, чтобы улучшить монетизацию на отечественном рынке, следует не только создать удобные платежные инструменты, но и выработать "привычку этими инструментами пользоваться".
Ранее сообщалось, что устройства Apple не попали в список для обязательной предустановки магазина приложений RuStore.