Mengshi M-Hero 917 имеет длину кузова 4987 мм, ширина автомобиля равна 2080 мм, а высота - 1935 мм. Размер колёсной базы - 2950 мм. Таким образом, "китаец" оказался крупнее Toyota Land Cruiser 300 с межступичным расстоянием 2850 мм и габаритами 4965 х 1980 х 1925 мм. Но это не самая крупная модель Dongfeng: в их арсенале есть монструозный Warrior MS20.
В движение M-Hero приводится силовой установкой, состоящей из четырёх электромоторов суммарной мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Ёмкость аккумулятора составляет 140 кВт•ч, которая позволяет проехать 505 км. Также M-Hero 917 доступен с последовательной гибридной установкой с ДВС в качестве генератора, который позволяет преодолеть уже 800 км. Но в этом случае придётся смириться с меньше отдачей - 816 л.с. Также у такого варианта внедорожника меньшая ёмкость батареи - 66 кВт•ч.
Цены на авто пока не называются, но он станет одной из самых дорогих моделей, выпускаемых брендом из Поднебесной. Ожидаемый прайс - от 700 тысяч юаней. Ежегодный тираж M-Hero 917 - около 1500 единиц.
Больше подробностей и полноценная премьера с показом внутреннего убранства состоится в этом месяца на автосалоне в Шанхае.
Тем временем в сторону внедорожников посматривают и другие китайские бренды: конкурента G-Class готовит компания BYD.