ID.7 - лифтбек, созданный на платформе MEB. Длина автомобиля составляет 4961 мм, ширина - 1862 мм, высота - 1538 мм. Размер колёсной базы - 2966 мм. Таким образом, новинка оказалась крупнее "Пассата" и даже Arteon, который пока остаётся в строю.
Дизайн ID.7 выполнен в фирменной стилистике семейства, которая разрабатывался не только с целью произвести эстетический уау-эффект, но и быть функциональной: формы "обмылка" положительно сказываются на аэродинамике, который у новинки составляет 0,228. Головная оптика сделана узкой, но светить должна прилично - лифтбеку отрядили фары с матричной технологией.
Зато салон несколько отличается от других представителей семейства ID. Прежде всего, стоит отметить микроскопическую приборную панель, размеры которого компенсирует проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.
Экран мультимедиа больше, чем у других "АйДи" - 15 дюймов, через неё осуществляется настройка того же климат-контроля, который у ID.7 не совсем обычный: в зависимости от выставленных параметров заслонки воздуховодов меняют положение в автоматическом режиме.
В базовом варианте привод у Volkswagen ID.7 задний. В движение авто приводится 204-сильным электромотором. Тяговая батарея имеет ёмкость 77 кВт•ч. Это если говорить о китайском рынке, а в Европе электрический преемник "Пассата" получит двигатель нового поколения с максимальной отдачей 286 л.с. и 550 Нм и два аккумулятора на выбор - 82 и 91 кВт•ч, которые обеспечивают автономность на уровне 615 и 700 км по циклу WLTP.
Конвейерную жизнь Volkswagen ID.7 начнёт этой осенью - электрокар для стран ЕС и Северной Америки будут собирать в Эмдене, Германия, а в Китае производством лифтбека традиционной займутся два партнёрских предприятия концерна - FAW и SAIC. Но есть интересная деталь: версия от SAIC будет отличаться от представленного европейского ID.7 и ID.Vizzion (интерпретация от FAW). Пока будущая модель СП SAIC Volkswagen показана в виде концепта ID.Next, который имеет другую светотехнику, оперение и даже остекление.