Уточняется, все автомобили пока оборудованы двигателем 1,6 литра (90 л.с.) и 5 ступенчатой МКПП. Также отсутствует мультимедиа и противотуманные фары. Цветовая палитра ограничена двумя эмалями - белой и серебристой.
В то же время у машин есть кондиционер, электростеклоподьëмники, электрозеркала, кнопка старт-стоп, задние дисковые тормоза.
Серийное производство Lada Vesta NG было запущено в начале марта. Сборка модели осуществляется на заводе в Тольятти. Цены и состав комплектаций новинки пока не раскрываются.
На АвтоВАЗе рассчитывают, что Lada Vesta будет пользоваться высоким спросом, ведь эта модель не выпускалась почти год, а за это время с российского рынка исчезли все ее конкуренты. В 2023 году планируется выпустить до 100 тысяч автомобилей Lada Vesta, причем для удовлетворения спроса на предприятии не исключают даже введения дополнительных воскресных смен на линии №1, где производится флагманская модель.
Эксперты, опрошенные "РГ", отмечают, что вторая генерация флагмана российской марки может стоит от 1,5 млн рублей.