"Мы оцениваем стоимость автомобиля Lada Vesta NG как высоко конкурентную. Такая цена стимулирует не только широкий интерес к данной модели, но и повышенный спрос среди потребителей в виде реальных контрактов, поскольку разница в цене с ближайшими конкурентами доходит до полумиллиона рублей. Нынешняя Vesta - бестселлер как по предложенной комплектации, так и по цене", - отметил Шапринский.
Напомним, новую Lada Vesta предложат от 1 239 900 рублей до 1 689 900 рублей. В список стандартного оборудования входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, ABS, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и другие опции.
На выбор будет два двигателя: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и 16-клапанный с отдачей 106 л.с. и 148 Н·м. Оба силовых работают совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается "автомата", то он появится в начале 2024 года. Как и двигатель 1,8 литра.
Помимо Lada Vesta NG, АвтоВАЗ намерен наладить производство универсалов Vesta Sport. Автомобили будут оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ранее "РГ" рассказывала, с кем придется конкурировать новой Lada Vesta.
Тест-драйв новой Lada Vesta