Лейтмотив дизайна - буква H, которая "нарисована" в фарах и фонарях, обыграна в пластике бампера. Четвёртое поколение Hyundai Santa Fe страдает от вялых продаж, и было сделано максимум, чтобы новая генерация кроссовера была не просто крутой, а произвела неизгладимый вау-эффект, чтобы, увидев автомобиль один раз, его было невозможно забыть.
Но революция в дизайне "Санты" может сыграть с моделью злую шутку, и цели компании достигнуты не будут, потому что внешность получилась на любителя. Особенно задняя часть. Если во фронтальной угадывается намерение авторов сделать кроссовер, похожий на внедорожник, то что хотели сказать "кормой" - не совсем понятно. Она навевает ассоциации со старыми SsangYong Actyon или Kyron… Но зато багажник обещают большой.
В салоне прямые линии образуют также букву H, создавая ощущение пространства и объёма. Оно ещё больше усиливается центральным тоннелем без селектора трансмиссии, переехавшим на рулевую колонку.
Приборка и мультимедиа под единым стеклом, диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма. Под настройки климат-контроля выделена наклонная консоль с аналоговыми "крутилками". Также физические кнопки предусмотрены для навигации по мультимедиа, активации камеры заднего вида, различных режимов работы трансмиссии.
Информация о линейке силовых агрегатов не представлена, но шильдик на пятой двери указывает на турбочетвёрку 2,5 литра, которая есть и у нынешнего поколения кроссовера. Также стоит ожидать гибридных модификаций, включая подзаряжаемый гибрид.