04.08.2023 18:00
Авто

Названы регионы России, где плохо продаются китайские автомобили

Текст:  Юрий Зубко
Маркетинговое агентство НАПИ со ссылкой на собственный анализ региональных рынков по итогам первого полугодия 2023 года сообщает, что на фоне роста доли рынка автокомпаний из КНР в России в ряде регионов Кавказа и Дальнего Востока автомобили китайских брендов не пользуются популярностью.
/ Пресс-служба Chery
Читать на сайте RG.RU

Среди регионов с наименьшей долей у китайских марок по итогам полугодия - Камчатский край, где на них приходится 7,7% продаж. За ним следует республика Ингушетия (7,9%), Северная Осетия (8,4%) и Чеченская республика (10,5%).

Китайские автопроизводители заняли в июле 52% рынка России, сообщает "Автостат". Их доля увеличилась на 3% относительно июня. В сравнении с июлем 2022 года доля китайских брендов и вовсе увеличилась на 28%.

Чаще всего россияне покупают Chery (10 735 проданных машин). На втором месте - Geely (8785 автомобилей). Замыкает тройку лидеров Haval (8548 единиц).

Лидерство в сегменте кроссоверов Haval Jolion уступил другому "китайцу"
Легковые авто