За указанный период этот показатель у мессенджера увеличился с 51,9 млн до 54,3 млн человек. Тем самым он смог обогнать "ВКонтакте", у которого средняя дневная аудитория в прошлом месяце выросла с 52,1 млн до 52,6 млн человек, и YouTube - с 50,8 млн до 52,1 млн человек. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на Mediascope.
При этом по среднемесячной аудитории в июле лидером стал YouTube с охватом пользователей в 95,5 млн человек. На второе место попал "ВКонтакте" с 87,6 млн человек, а на третье - Telegram с 81,2 млн человек.
Также исследователи выяснили, что в марте этого года ежедневная аудитория Telegram в России смогла первые обогнать пользователей YouTube.
Ранее сообщалось, что самой обсуждаемой темой у россиян в соцсетях стал шоппинг.