Ремоторизация подразумевает замену силового агрегата с ДВС на энергетическую установку с внесением соответствующих изменений в конструкцию транспортного средства. Иными словами, бензиновый или дизельный автомобиль превращается в "электричку".
Руководитель направления ремоторизации "Автотор Холдинга" Александр Сорокин в беседе с каналом No Limits объяснил, что Kia, Hyundai, BMW и других марок, которые прошли через конвейер завода, являются приоритетными: с ними проще работать, так как по ним есть вся информация, инженеры обладают достаточными компетенциями для внесения изменений в конструкцию.
Кто станет поставщиком комплектующих, необходимых для ремоторизации, не уточняется. Скорее всего, это будет сам "Автотор". До конца года компания планирует сдать в эксплуатацию заводы по выпуску электродвигателей и электронных систем управления.
Кроме этого "Автотор" в рамках СПИКа реализует проекты по созданию заводов аккумуляторных батарей, электронных систем управления, изделий из пластмасс, робототехники, компактных электромобилей, нестандартного оборудования и оснастки и литейно-механического завода.
В Калининграде также строится первая в стране гигафабрика, которая заместит импортные батареи для электрокаров.