В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) заявили, что во втором квартале положительную динамику показали фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка. Об этом свидетельствует, в частности, то, что объем рекламных бюджетов увеличился на 50%, а прирост ко второму кварталу 2021 года составил 25%.
Также специалисты выяснили, что региональный рекламный рынок с середины прошлого года начал показывать более высокую динамику, чем федеральный: его объем за первые полгода вырос на 25%, тем самым превысив 21 млрд рублей.
"Эксперты подчеркивают, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и показывает максимальные объемы за всю его историю", - заявили в АКАР.
Ранее депутаты Госдумы предложили ввести регулирование рекламной деятельности блогеров.