Пока никакой техники не обсуждается, и немцы ищут те самые пропорции и элементы, которые вновь взбудоражат внимание к автомобилям марки, как это было с серией Neue Klasse в 60-х.
Передняя часть заявляет, что перед нами именно BMW: извечные "ноздри", объединённые с двойными ходовыми огнями. Если посмотреть в профиль, то изгиб Хофмайстера тоже говорит о фамильной принадлежности авто.
В салоне - функциональный минимализм. Вместо приборной панели - дисплей BMW Panoramic Vision по всему низу лобового стекла, дополненный "парящим" экраном мультимедиа. Есть эмбиент-подсветка, голосовое управление и даже 3D-проектор перед водителем.
Кое-какие цифры в BMW всё-таки предоставили. Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series. Для автомобилей семейства заявлена 800-вольтная архитектура, запас хода и скорость зарядки будут на 30% выше, чем у нынешних "электричек" баварской марки.
Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. Вслед за седаном компания планирует выпустит кроссовер.