14.09.2023 13:06
Технологии

Сеть магазинов re:Store поменяла свой логотип, отказавшись от приоритета Apple

Текст:  Юлия Гуреева
Сеть магазинов re:Store, которая входит в Inventive Retail Group, решила обновить свою концепцию и фирменный стиль. Измененный магазин сегодня, 14 сентября, представил президент Inventive Retail Group Тихон Смыков.
Читать на сайте RG.RU

"Мы хотим построить новую, обновленную розничную сеть, основываясь на всех тех знаниях, умениях, компетенциях, которые мы накопили за эти 18 лет работы", - заявил он в ходе презентации, сообщает обозреватель "РГ" Олег Капранов.

Обновления пройдут в сети впервые с ее появления на рынке. В первую очередь, они коснутся логотипа: вместо re:Store появится restore:. Как отметили в компании, перенос двоеточия означает переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, поскольку теперь здесь, помимо Apple, будет продаваться техника и электроника некоторых других производителей.

Кроме того, новые магазины restore: теперь будут открываться на площади 150-200 квадратных метров, что, во-первых, удобно для самих клиентов, а во-вторых, выгодно с точки зрения выручки с квадратного метра. Более того, в залах техника будет представлена в открытой выкладке, а потому все покупатели смогут самостоятельно оценивать функции товаров.

Напомним, что, несмотря на активные изменения в концепции магазинов на российском рынке, сама Apple ушла из страны еще в марте прошлого года. Однако re:Store, как и многие местные ретейлеры, "не растерялся" и спустя несколько месяцев начал в рамках параллельного импорта ввозить в Россию iPhone и MacBook.

При этом на фоне налаженных поставок техники в страну произошел и рост числа контрафактов. Так, стало известно, что в прошлом году стоимость нелегально ввезенных на территорию России смартфонов увеличилась более чем вдвое.

Apple представила смартфоны iPhone 15 и iPhone 15 Plus
.tech