Классическая компоновка подразумевает продольное расположение двигателя и основной задний привод. Портал Best Car утверждает, что "шестёрка" нового поколения получит ту же технику, что CX-60: гибрид на базе 2,5 литра и "автоматом" со встроенным электромотором, рядные бензиновые "шестёрки".
Причиной решения перевода Mazda6 на новую платформу является больший, чем ожидалось, успех CX-90 в Северной Америке, утверждает издание, которое также сообщило подробности о дизайне новинки.
Mazda6 следующего поколения станет "четырёхдверным купе". Этот слегка подзабытый в эпоху засилия кроссоверами означает буквально следующее: купеобразная линия крыши и безрамочные двери. Внешность не пройдёт через радикальное переосмысление, но станет "кульминацией дизайнерской философией Kodo".
Премьера новой Mazda6 вряд ли состоится раньше 2025 года.