Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составила 118 л.с. Этот же мотор ставится и на Granta Sport. В качестве трансмиссии инженеры использовали отечественную "механику", которая заменила коробку передач производства Renault.
Lada Vesta Sportline внешне напоминает предшественника с приставкой Sport: оригинальные 17-дюймовые колеса с креплением на пять болтов, увеличенные тормозные диски, нестандартный обвес с красными горизонтальными вставками, "раздвоенный" выхлоп. "спортивная модификация" получила получила перенастроенную подвеску, а также стойки и амортизаторы увеличенной размерности. Клиренс - 158 мм. Разгон до "сотни" - 10,9 сек. (у универсала - 11 сек.) Внутри - красные акценты в отделке салона, кресла с развитой боковой поддержкой.
Стоимость обычной Lada Vesta на данный момент составляет 1 239 900 рублей.
Напомним, с 5 октября концерн возобновил выпуск флагмана с двухцветной окраской кузова, а также расширил список комплектаций популярного семейства Vesta.
До этого стартовали продажи "спортивной" версии Lada Granta, которая призвана привлечь молодежь и любителей активной езды. При этом новинка оказалась самой дорогой в бюджетном семействе и даже дороже седана флагманской модели Vesta в базовой комплектации.