Во-первых, уникальность Lada Vesta Sportline заключается в том, что в этой модификации доступны как седан, так и универсал. Первое поколение "Весты" в принципе не имело такой модификации, был только чистый Sport, представленный седаном.
В "Лада Спорт" рассказали, что Vesta Sportline получила 65 оригинальных деталей. Например, у новинки передние крылья выполнены не из металла, а из пластика - к такой мере прибегли из-за расширения колеи.
Невооруженным взглядом виден другой обвес и спойлер, которые являются не просто украшением и демонстрацией характера автомобиля, это - функциональный комплект, работающий на улучшение аэродинамики. Тесты проводились в собственной аэродинамической трубе.
Дорожный просвет Lada Vesta Sportline при снаряжённой массе составляет 158 мм - на 20 мм меньше, чем у стандартной версии.
Lada Vesta Sportline получила оригинальные передние и задние амортизаторы с увеличенными штоком: размер переднего вырос с 20 до 22 мм, заднего - с 12,4 до 14 мм. Также был увеличен наружный диаметр корпуса. Новые амортизаторы на 20% жёстче как по усилию сопротивления на сжатии, так и на ходе отбоя колеса, жёсткость пружин повышена на 15%. Важно, что ход штока амортизаторов не стал короче, поэтому энергоёмкость и ездовой комфорт не пострадали. В то же время устойчивость в виражах и на высоких скоростях стала выше.
Передние тормозные диски вентилируемые и имеют увеличенный до 300 мм диаметр. На задней оси установлены диски диаметром 260 мм. Перенастроена система ABS. В результате доработок тормозной системы эффективность её работы выросла не менее чем на 19%.
На эффективность охлаждения тормозов влияют эксклюзивные колёсные диски на 17 дюймов. В стандартной комплектации они "обуты" в шины 205/50 R17 Pirelli Cinturato P7. Крепление колёс осуществляется на пять шпилек.
В салоне произошли как декоративные изменения, так и скрытые от глаз. Так, передние кресла имеют анатомическую форму, каркас получил дополнительные дуги для боковой поддержки и модернизированный наполнитель.
Также Lada Vesta Sportline получила модернизированный двигатель, подробности о котором "Российская газеты" раскрыла ранее.