13.10.2023 15:00
    Поделиться

    Все особенности двигателя новой Lada Vesta Sportline

    Lada Vesta Sportline, представленная в начале октября, получила форсированный со 106 до 118 л.с. 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра. "РГ" рассказывает о том, какие доработки получил этот мотор.

    Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы осталась серийной. Двигатель получил распредвалы со спортивными настройками (увеличенным подъёмом кулачков) и оригинальные форсунки, благодаря которым производительность топливной системы была увеличена на 38%.

    У систем впуска и выпуска Lada Vesta Sportline повышена пропускная способность. Система выпуска - прямоточная, раздвоенная, сечение увеличено на 44%. Дополнительный глушитель содержит волокнистые материалы, основной - не наполненный.

    Применена новая прошивка контроллера.

    Модернизация двигателя позволила увеличить крутящий момент на 10%, который, по словам специалистов "Лада Спорт", ощутим после 3500 об/мин.

    Был произведён сдвиг отсечки на 700 об/мин - до 6900 об/мин, поэтому до 100 км/ч автомобиль можно разогнать на второй передаче.

    Момент, который может огорчить некоторых, - требования к топливу. Мотор адаптирован к работе на бензине АИ-95 ("Евро-2").

    Разгон седана Vesta Sportline до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, универсал выполняет это упражнение за 11 секунд.

    Аналогичный двигатель устанавливается на Lada Granta Sport, продажи которой стартовали в сентябре. Lada Vesta Sportline появится в продаже в ноябре, а в 2024 году может выйти полноценная версия Sport, у которой будет новая 6-ступенчатая МКПП.

    Поделиться