При этом 66% россиян уверены, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в нашей стране только повысился. Отвечая на вопрос о том, откуда идет основной поток подобных машин, респонденты чаще всего называли:
- Казахстан (59%),
- Корею (42%),
- Японию (40%),
- Китай (37%),
- Армению (34%).
Автомобилисты рассказали, с какими сложностями, по их мнению, сталкиваются владельцы машин, ввезенных по параллельному импорту:
- высокая цена, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки - 51%;
- отсутствие поддержки производителя и гарантий - 27%;
- долгие сроки доставки машин, деталей и других комплектующих - 11%;
- возможные проблемы с запчастями - 9%;
- невозможность застраховать автомобиль по каско - 2%.