За эти деньги можно купить машину 2007-2010 годов с пробегом 200-300 тысяч километров.
По словам специалиста, главное достоинство японской модели - надежные двигатели. Кроме того, кузов Tiida отлично сопротивляется коррозии.
Из важных болячек мотора HR16DE - возрастной масложор, излечимый за умеренную плату (раскоксовка, кольца, колпачки, регулировка зазоров). При этом ресурс силового агрегата большой - свыше 350 тысяч км. Зиновьев отмечает, что в жаркую погоду в него лучше заливать АИ-95.
Ничем не уступают мотору и коробки передач. "Механика" легко выдерживает 200 тысяч км, а четырехступенчатый "автомат" Jatco RE4F03A способен проехать 300 тысяч без ремонта, если за ним следить.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Volkswagen Polo и Skoda Rapid стали самыми дорогими в обслуживании иномарками. Кроме того, эксперты назвали машины, которые можно продать меньше, чем за 1 день.