В России продаются кроссоверы Uni-T и Uni-K, а также лифтбек Uni-V. Эти автомобили имеют свою аудиторию: клиенты особое внимание уделяют дизайну. Логичным решением было разделить бренды на Changan и суббренд Uni. Такая концепция уже работает в Китае.
Сайт "Китайские автомобили" пишет, что линейка Uni будет включать в себя не три, а пять моделей: компанию вышеперечисленных моделей пополнят седаном Lamore и CS55 Plus.
Модельный ряд Changan также поредеет за счёт ухода таких моделей, как CS55, дорестайлинговых CS35 Plus и CS95, CS75 FL и CS85. Таким образом, дилеры будут продавать Alsvin, Eado Plus, CS35 Plus, CS75 Plus, CS95 и Hunter Plus.
Сокращение ассортимента позволит компании нарастить продажи: в Changan рассчитывают продать по 90 тысяч машин под основной маркой и столько же под маркой Uni.