Длина автомобиля практически не изменилась и составляет 4,34 м, ширина и высота равны 1,81 и 1,66 м. Размер колёсной базы не уточняется, но в французы похвастались тем, что места для ног сзади стало на 30 мм больше. Объём багажника вырос до 472 литров, но только у переднеприводной версии (у 4х4 предоставить больший объём в таком количестве не позволяет кардан). Рейлинги на крыше позволяют перевозить бокс с вещами массой до 80 кг.
Увеличение габаритов и превращение "Дастера" в более технологичный во всех аспектах автомобиль стало возможным благодаря переходу на платформу CMF-B - ту самую, которая лежит в основе Lada Iskra и которая планировалась для использования, но с существенной модернизацией, для новой Lada Niva.
В новых реалиях дизельному "Дастеру" места не нашлось, поэтому говорим "пока" 1,5 Renault dCi. Ему на смену пришёл 130-сильный мягкий гибрид на базе турботройки 1,2 литра, доступный в модификации как с передним, так и с полным приводом, а вот коробка передач в этом случае - безальтернативная 6-ступенчатая МКПП.
Также в линейке появился Duster Hybrid 140 с силовой установкой, унаследованная от Dacia Jogger: она состоит из атмосферника 1,6 литра, стартер-генератора, электромотора и трёхвальной коробки передач. Такой кроссовер всегда стартует на электротяге, а ДВС подключается по мере набора скорости. По предположению Dacia, владельцы гибридного "Дастера" будут до 80% времени передвигаться на электротяге.
Третий вариант силового агрегата - Duster Eco-G 100, мотор которого работает также на сжиженном природном газе (LPG). Запас хода в комбинированном режиме (по 50 литров газа и бензина) составляет 1300 км.
Поговорим о внедорожных способностях Dacia Duster третьего поколения. Кроссовер остался верен себе, и даже стал лучше. Клиренс для версии 4х4 на 8 мм больше, чем у моноприводного варианта, и составляет 217 мм. Углы въезда и съезда равны 31 и 36 градусов соответственно. У полноприводной трансмиссии появилось несколько ездовых режимов: "Авто", "Снег", "Грязь/песок", "Бездорожье" и "Эко". В наличии - система контроля скорости спуска, работающая на скорости до 30 км/ч и может быть активирована даже при движении задним ходом.
Серьёзным образом был пересмотрен салон, который теперь выглядит действительно внедорожно, но это по-прежнему Dacia: ничего лишнего и никакого мягкого пластика. В базовой комплектации кроссовер получил аналоговую панель приборов с экраном 3,5 дюйма и функцией Dacia Mdeia Control, когда авто сопрягается со смартфоном, выступающим в роли мультимедиа.
В версиях побогаче доступна приборка с 7-дюймовым дисплеем и ММС с тачскрином 10,1 дюйма. Также для модели доступны беспроводная зарядка, до четырёх портов USB, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, электрический стояночный тормоз, от шести подушек безопасности.
Продажи нового Dacia Duster начнутся в следующем году.