С точки зрения платформы новый Swift идентичен предшественнику, но инженеры поработали над шасси: спереди установлен другой стабилизатор, увеличен ход задней подвески, заменили буферы сжатия на усиленные.
В длину "Свифт" прибавил 15 мм - до 3860 мм, ширина и высота остались без изменений: 1695 и 1500 мм. Межступичное расстояние то же: 2450 мм. Клиренс - 120 мм.
Suzuki Swift получил новый силовой агрегат: трёхцилиндровый атмосферник Z12E объёмом 1,2 литра (82 л.с., 108 Нм) и вариатор, который почти на 2 кг легче прежнего.
В более дорогих версиях у "Свифта" появляется 12-вольтный стартер-генератор, который позволяет экономить топливо на старте, помогая ДВС прокрутить колёса, сдвинуть авто с места и взять разгон. "Мягкий" гибрид предложен с 5-ступенчатой МКПП и вариатором.
Привод у хэтчбека может быть как передним, так и полным, с муфтой на задней оси.
Салон автомобиля осовременили, но по факту он остался прежним. Приборы - аналоговые, но с другим дизайном шкал и цветографикой, по-прежнему много аналоговых клавиш, для характеристики рычага селектора впору вспомнить такой термин, как "мешалка".
Но! У нового "Свифта" появился электромеханический ручник, плавающая мультимедиа с 9-дюймовым экраном, расширенный комплекс электронных ассистентов. Также заявлено, что благодаря пересмотру подхода к проклейке соединений кузова, утолщению "шумки" в хэтчбеке стало тише. Но это также сказалось и на массе автомобиля, которая выросла на 70 кг - до 910 кг в базовой комплектации.
Цены на новый Suzuki Swift в Японии стартуют от 1 727 000 йен (около 1,1 млн рублей).