Suzuki показала электрическую альтернативу Vitara и новый Swift

Компания Suzuki в конце октября в рамках Japan Mobility Show презентует несколько новинок, в числе которых уже показанный, но переосмысленный кроссовер eVX, а также новый Swift, дебютировавший в образе концепта.
Пресс-служба Suzuki

Начнём с модели постарше - Suzuki eVX. Его дебют состоялся ещё в январе, но в компании поработали над внешностью, и она говорит, что концепт кроссовера движется к серийному производству: у новинки другие, чуть более простые, но не менее интересные от этого фары, бамперы, а в место камер установлены обычные (и очень узкие) зеркала заднего вида.

Suzuki eVX создан в сотрудничестве с Toyota на платформе e-TNGA. По размерам автомобиль близок к Suzuki Grand Vitara: 4300 х 1800 х 1600 мм. Силовая установка - полностью электрическая с аккумулятором китайского автогиганта BYD. Ёмкость составляет 60 кВт·ч, запас хода у предсерийного eVX составляет 500 км против 550 км у первой версии концепта.

Фото: Пресс-служба Suzuki

В серийном виде Suzuki eVX появится в 2025 году, а уже в следующем компания планирует вывести новый Swift, который выглядит почти так же, как и нынешний. На самом деле, у модели полностью другой кузов, другая оптика, решётка, бамперы.

В салоне изменений тоже немало: мультимедиа теперь возвышается над торпедо и имеет большую диагональ, блок климат-контроля выглядит по-современному лаконично и лишён огромных "шайб" для настройки, у приборной панели больше нет "колодцев", но всё ещё нет полностью цифровой версии.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Подробностей о силовом агрегате пока нет, и это действительно интрига, потому что анонсирован "высокопроизводительный" двигатель. Не исключено, что это модифицированная версия мотора 1,2 литра в составе мягко-гибридной установки.