Suzuki показала концепт нового компакт-кроссовера. Его также выпустит Toyota
Основная цель премьеры Suzuki eVX - заявить миру, что японская марка готова соответствовать мировым трендам на электрификацию. И помогать ей в этом будет старый партнёр - Toyota, который предоставит платформу e-TNGA.
Suzuki eVX также демонстрирует перспективный язык дизайна. Он во многом перекликается с Renault: диски и конфигурация оптики определённо напоминают Scenic Vision, Morphoz, трансформировавшийся позднее в серийный Megane e-Tech.
Известны габариты Suzuki eVX, он оказался соразмерен Hyundai Creta: длина - 4,3 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,6 м. Колёсная база равна 2,7 м.
Мощность электромотора не раскрыли. Зато поведали о ёмкости тяговой батареи - 60 кВт·ч, этого должно хватить на 550 км. Также будут версии с аккумулятором на 48 кВт·ч. Ожидается, что кроссовер получит комплектации с передним и полным типами привода.
Концепт eVX станет серийным в 2025 году и будет выпускаться под брендами Toyota и Suzuki.