Внешне автомобиль практически не изменился. Новый VX "выдают" увеличенная решётка и пересмотренный бампер. В салоне же китайцы устроили настоящую революцию по сравнению с предшественником: появился "гиперскрин" в стиле "Мерседес" - панель под монолитным стеклом с тремя экранами диагональю 12,3 дюйма - приборка и дисплей переднего пассажира, и 15,6 дюйма - тачскрин мультимедиа. Тоннель освободили от селектора трансмиссии, который находится на рулевой колонке, и, к слову, рулевое колесо у кроссовера теперь тоже новое - с сенсорными панельками. На дверных панелях тоже есть отсылки к немецкому премиум-бренду: на них вынесли пульты управления сиденьями.
Обновлённый Exeed VX получил 6-местную версию с раздельными креслами второго ряда.
Силовой агрегат представлен парой 249-сильного турбомотора 2.0 литра и 8-диапазонного "автомата". У кроссовера установлена система полного привода BorgWagner шестого поколения. Список ездовых профилей прирос режимами "Снег", "Грязь", "Песок" и "Бездорожье", которые добавились к "Эко", "Стандарту" и "Спорту".
Цена Exeed VX выросла на 1,3 млн рублей. Теперь купить китайский премиум-кроссовер можно будет начиная от 6,5 млн рублей. Искать автомобиль у серых дилеров пока можно, но, скорее всего, в свете распоряжения Chery, "параллельных" моделей многочисленного списка марок группы, у нас больше не будет. Старт продаж обновлённого Exeed VX намечен на 14 декабря.