08.12.2023 16:58
Власть

ФАС рассказала, с какими жалобами в ведомство обращаются граждане и организации

Текст:  Елена Манукиян
Чаще всего граждане и организации обращаются в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по вопросам платы за раздачу интернета, подключения электроэнергии, с жалобами на нарушение процедуры торгов и нежелательную рекламу, рассказали в ведомстве.
Читать на сайте RG.RU

Только за последнюю неделю на платформу обратной связи ФАС поступило 291 обращение. За год служба получила более 11 тысяч обращений.

ФАС предложила запретить бизнесу повышение цен более 30% без экономического обоснования

В ФАС напомнили, что платформа обратной связи стала доступна для заявителей с декабря 2022 года. Она позволяет гражданам направлять обращения в антимонопольную службу через Единый портал госуслуг, мобильное приложение или сайт ФАС России. Помимо этого, с помощью сервиса можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Обращения теперь рассматриваются гораздо быстрее, по некоторым вопросам - в течение 10 дней.

Кроме того, после ответа ведомства заявители могут оставить обратную связь в части удовлетворенности решением поставленных перед службой вопросов. "Такой удобный цифровой канал для связи как с антимонопольной службой, так и с другими органами власти "в режиме одного окна" позволяет повысить качество и оперативность ответов на возникающие к государственным органам вопросы", - подчеркнули в пресс-службе ФАС.

ФАС Права человека СМИ и соцсети