В основе "электрички" от Xiaomi лежит оригинальная платформа Moderna, которая работает с электрической архитектурой под напряжением 871 Вольт, предусматривает установку аккумуляторов до 150 кВт•ч, пневматическую подвеску и продвинутый автопилот с одним лидаром, одиннадцатью камерами, тремя миллиметровыми радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками.
Процесс производства включает в себя становящееся все более популярным гигалитьё, которое позволяет быстрее и дешевле изготавливать целые массивы деталей без ущерба для качества. Но у этого метода есть недостатки: в случае аварии придётся платить за тот же массив элементов, а не за одну съёмную деталь. Это в Xiaomi учли и сделали дополнительные буферные зоны.
Базовая версия SU7 Pro комплектуется 400-вольтным электродвигателем с индексом V6 (299 л.с., 400 Нм). И он, внимание, устанавливается на задней оси, а не спереди, как говорилось ранее. Ёмкость литий-железо-фосфатного аккумулятора составляет 73,6 кВт•ч, запас хода - 668 км по циклу CLTC. С места до 100 км/ч почти двухтонный электрокар разгоняется за 5,28 секунды.
Xiaomi SU7 Max комплектуется мотором V6, но уже на передней оси, а сзади установлен более мощный V6s (374 л.с., 500 Нм). Суммарная отдача составляет 673 л.с. и 838 Нм. Седан оснащён литий-ионной батарей ёмкостью 101 кВт•ч и имеет запас хода до 800 км. Вес машины составляет уже 2,2 тонны, но время разгона до сотни при этом - 2,78 секунды. Многообещающе звучат цифры по зарядке: за 5 минут можно подзарядиться на 220 км, за 15 минут - уже на 510 км.
В 2025 году Xiaomi SU7 получит двигатели V8s. Названы предварительные характеристики: 578 л.с. и 635 Нм.
Самое интересное - сколько будет стоить Xiaomi SU7. Это мы узнаем в следующем году, а пока компания готовится к старту продаж, занимаясь перепланировкой имеющихся выставочных залов.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь говорит, что цель компании: через 15-20 лет упорного труда стать лучшими в области производства автомобилей и достойно конкурировать с Porsche и Tesla.