По словам эксперта, которого цитирует "Прайм", нужно дождаться прогрева охлаждающей жидкости, после чего начинать движение на невысоких скоростях.
При этом специалист рекомендует в первую очередь направлять теплые потоки воздуха на лобовое и передние боковые стекла, чтобы они оттаяли быстрее. При ограниченной видимости начинать движение нельзя, добавляет Кадаков.
Ранее автоэксперт Сергей Пономарев рассказал "РГ" о том, что у дистанционного запуска двигателя, который особенно актуален зимой, есть не только плюсы, но и минусы. И важно учитывать определенные тонкости, чтобы избежать проблем.
А российские автосервисы перечислили главные беды автомобилей из КНР в морозы. Так, у некоторых моделей приборные панели плохо реагируют на сенсор, начинают глючить в холода многофункциональные мультимедийные устройства, а топливные насосы плохо качают давление, большинство из них выходят из строя.
Чем вреден дистанционный запуск двигателя