По его словам, у "китайцев" проблемы такие же, что и у других машин - иногда подтекает масло из-за задубения прокладок и сальников, а также замерзания системы вентиляции картера. Замерзают замки дверей.
При этом, как отмечает специалист, у китайских автомобилей практически нет проблем с пуском на морозе в минус 30 градусов и ниже.
"А в остальном большинство сложностей решается банальным прогревом машины на подземной парковке", - говорит Гудков.
Он также добавляет, что плюс китайских производителей в том, что они быстро учатся и прислушиваются к запросам покупателей, а потому дорабатывают машины под россиян.
Ранее автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что в целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях.
Не так давно "РГ" рассказывала, что 2024 год будет для российского рынка богатым на новинки китайских брендов: ожидается старт продаж от 30 до 45 моделей.