Устройство отличается тем, что не перекрывает слуховой канал, благодаря чему его владелец сможет сохранять полную осведомленность о том, что происходит вокруг, во время использования наушников. Об этом пишет The Verge.
"Bose Ultra Open имеют инновационную форму с полированными мягкими краями и потрясающей отделкой. Они не закрывают уши, а крепятся сбоку, что делает их больше похожими на модный аксессуар, чем на традиционное носимое аудиоустройство. Вы можете носить очки, шляпы или украшения, и они не будут мешать вашему стилю", - заявил производитель.
Стоимость Bose Ultra Open равняется 300 долларам. Приобрести новинку "в крайне ограниченных количествах" можно будет уже с 22 января в онлайн-магазинах и обычных магазинах бренда Kith, в сотрудничестве с которым был разработан дизайн наушников.
Ранее Apple и бренд уличной одежды разработали лимитированную версию наушников Beats Studio Pro.