Дизайнерская ДНК, разумеется, сохранена, но за счёт меньших габаритов внешность CX-70 выглядит более спортивной и подтянутой. Салон и вовсе выполнен, как под копирку.
Mazda CX-70 и CX-90 имеют одинаковую колёсную базу - 2865 мм. Дифференциацию между моделями объясняют следующим образом: "семидесятка" больше подойдёт тем клиентам, которые чаще сталкиваются с перевозкой грузов, а CX-90 за счёт третьего ряда сидений больше ориентирован на семейных.
Во всех комплектациях Mazda CX-70 оснащена системой полного привода с муфтой подключения передних колёс. Для кроссовера предложена турбошестёрка 3,3 литра, агрегатированная 8-диапазонным автоматом со встроенным в него электромотором, поэтому в компании именуют такую модификацию "мягким гибридом". Так же для новинки, как и для CX-90, будет доступна подключаемая гибридная трансмиссия с четырёхцилиндровым мотором на 2,5 литра. Характеристики силовых агрегатов пока не обнародованы.
О дате выхода на рынок в "Мазде" умалчивают, но говорят, что CX-70 будет 2025 модельного года, поэтому можно рассчитывать на второе полугодие 2024-го. Основным рынком для CX-70, как и для трёхрядного CX-90, станут США, для Европы Mazda подготовила аналоги поменьше: представленный CX-60 и готовящийся к премьере CX-80.