По словам эксперта, посетившего завод Haval в Тульской области, недавно инженеры компании разыскали один из первых выпущенных в РФ кроссоверов Haval F7. На его одометре было 120 тысяч км пробега. Для оценки характера и уровня повреждений специалисты распилили кузов автомобиля: "Несмотря на то, что слой краски во внутренних полостях отсутствовал (это всегда была одна из главных претензий к китайским машинам), коррозии за четыре года не появилось", - пишет издание.
В настоящее время у производителя налажена процедура контроля качества за ЛКП: выборочно из каждой партии авто берутся экземпляры и отправляются в камеры с соляным туманом. Например, 127 циклов (один длится шесть часов) в такой камере соответствуют 12 лет реальной эксплуатации.
Стоит отметить, что покупатели автомобилей из официальных поставок рискуют меньше, чем те, кто купил машину по параллельному импорту. Последние не подготовлены в соответствии с требованиями РФ, поэтому могут огорчить владельца меньшим сроком службы. К тому же у владельцев таких транспортных средств могут возникнуть проблемы с ремонтом.