Среди китайских кроссоверов самым щедрым на основные опции оказался Haval Jolion Premium: у него их насчитывается 67. От других моделей его отличают наличие автопарковки и проекция спидометра на лобовое стекло.
Автомобилем из Поднебесной с самым маленьким количеством функций стал Chery Tiggo 4 Pro Travel - у него всего 51 основных опций.
При этом самый технологичный кроссовер не китайского производства Toyota RAV4 Fashion Plus имеет всего на три опции больше (54). Наименьшим количеством возможностей может удивить Hyundai Creta Classic II: она обладает лишь 41 опцией.
Накануне "РГ" сообщала, что параллельный импорт создал переизбыток кроссоверов Geely Monjaro, в связи с чем эта модель продается на 800-900 тысяч рублей дешевле, чем осенью 2023 года. И это оказалось не пределом для китайских марок.
Китай нарастил экспорт автомобилей по итогам 2023 года на 2 млн штук, причем 800 тысяч штук из этого количества пришлось на РФ. Поставки на российский рынок выросли в пять раз по сравнению с годом ранее.
В то же время эксперт автоиндустрии Андрей Дорофеев заявил о том, что не все китайские марки могут остаться в России в 2024 году - некоторым брендам придется покинуть наш рынок. Сложнее остальных придется следующим маркам: Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.