Покупка автомобиля с роботизированной трансмиссией не рекомендуется, так как ресурс её непредсказуем. Но, к сожалению ищущих, на рынке преимущественно представлена версия со 122-сильным мотором и роботизированной КПП.
С механической коробкой можно покупать практически без опаски глобальных вложений, но вариант с двухлитровым двигателем предпочтительнее. К слову, Ford EcoSport с 4х4 предлагался только с "двушкой" и МКПП.
Версии с "автоматом" редки - такая коробка передач появилась лишь в 2018 году. Эксперт не высказался относительно неё никак, но рекомендации в общем-то одинаковы для всех машин с аналогичной трансмиссией: регулярная замена масла (каждые 25-30 тысяч км), поэтому, чтобы быть уверенным в этом наверняка, лучше выбирать вариант с сервисной книжкой, в которой описана вся хронология процедур. Правда, на форумах средним интервалом для автомата является пробег 100-120 тысяч км.
Из плюсов "ЭкоСпорта" эксперт отметил высокий клиренс (200 мм), отсутствие дефицита расходников, высокая антикоррозийная стойкость кузова.