Костромин считает, что в этом году цены на автомобили, прежде всего речь идёт о китайских моделях, должны снизиться. Главный аргумент в пользу этого: компании из КНР не пересматривали планы по объёмам на 2024 год, а машины продавать нужно.
"Где-то с 2020 года продавцы хорошо "банковали", накопили жирок. Сейчас его активно сжигают, и сжигать будут еще долго. Все мы видели, как и сколько зарабатывало дилерское сообщество. Вслед за ним вынужденно начали подтягивать свои цены и производители. Винить только нас, что, мол, только автопроизводители стали больше зарабатывать, нельзя - так сложилась жизнь", - приводит слова Дмитрия Костромина сайт "Китайские автомобили.
Также вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа считает, что в этом году решать в пользу покупки того или иного автомобиля будет не только цена:
"На первые позиции выйдут знание бренда и сервисное обслуживание - клиент всё это будет тщательно взвешивать. Другими словами, у покупателя не столько цена автомобиля окажется на первом месте, сколько полный "взвес" услуги, которую он покупает в салоне китайского дилера".
Ранее "РГ" рассматривала, с какими проблемами столкнулись российские дилеры при взаимодействии с китайскими брендами.