Эксперт "За рулем" объяснил, чем опасен прогрев двигателя без выезда на дорогу

Если вы не собираетесь ехать на машине, то просто прогревать ее зимой не стоит, об этом рассказал эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин.
Александр Корольков/РГ

По его словам, в мороз АКБ не заряжается. Энергии из аккумулятора на запуск двигателя уйдет больше, чем вернется. И на следующий пуск сил у батареи может и не хватить.

Эксперт также отмечает, что частые пуски мотора и длительная работа на холостом ходу снижают ресурс моторного масла. Кроме того, если у вас старый силовой агрегат, то на минимальных оборотах холостого хода может образовывать нагар. Ревин добавляет, что в таком случае нужно выезжать на трассу и выжигать нагар, давая двигателю поработать некоторое время на 4-5 тысяч об/мин.

"Если автомобиль стоит всю зиму, несколько раз запустить двигатель можно. Но лучше делать это в оттепель. И дать поработать мотору не менее получаса. Но не факт, что это спасет батарею от разряда", - резюмирует империалист.

Ранее автоэксперт Вадим Стрельбицкий объяснил, нужно ли прогревать автоматическую коробку зимой. Он рекомендует при минусовых температурах прежде, чем начинать движение, потратить около 3-5 минут, чтобы прогреть автомобиль. За это время масло станет более жидким, что позволит предотвратить те или иные повреждения АКПП и улучшить ее работу.

Кроме того, сегодня автоэксперт Титов назвал пять признаков того, что вы купили плохую машину.