Причина кроется в опасениях страховых компаний: в Великобритании, как и в России, наблюдается дефицит запчастей, длительные сроки их доставки, отсутствие полной технической информации по той или иной модели.
Журнал Auto Express пишет, то практически невозможно застраховать BYD Seal, GWM Ora 03 и даже некоторые модели MG (марка "родилась" в Англии, сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC - прим. "РГ"). При этом никто не спорит о качестве китайских автомобилей - к нему никаких претензий нет.
Эксперты говорят, что китайцы ведут бизнес не так, как это должно быть в представлении европейских компаний: они выходят на рынок, но не имеют при этом ни отлаженной логистики, ни складов с запчастями с достаточной номенклатурой, ни развитой сервисной сети, ни документации по ремонту.
Ранее "РГ" рассказывала о проблемах при работе с китайскими автомобилями на российском рынке.
Тем не менее, китайские автопроизводители наращивают объёмы строительства ролкеров, некоторые из них могут вмещать до девяти тысяч автомобилей.