По его словам, наценка, которую делают автобренды, просто феноменальная. При этом большая часть вырученных средств нужна для того, чтобы оплатить работу посредников в условиях ограниченных поставок машин из Европы.
В 2023 году средняя стоимость нового китайского автомобиля достигла почти 3 миллиона рублей. Спрос на продукцию китайского автопрома вырос на 280% по сравнению с предыдущим годом.
Ранее в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) рассказали о том, что в РФ в 2023 году появились 19 новых китайских брендов. Все они вышли на рынок официально.
К ранее официально представленными брендам, таким как Chery, Geely, Omoda, FAW, Changan, Haval, JAC, Exeed, Tank и GAC, добавились следующие: Jaecoo, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah, Livan, Ora, Forthing, Skywell, SWM, Honqgi, Dongfeng, Li Xiang, Haima, Jetta, Wey, Aito, Rising, Venucia.