20.03.2024 17:00
Авто

Экономист заявил об огромной наценке на автомобили китайских брендов

Текст:  Виктория Чернышева
Разница между стоимостью китайских автомобилей в России и КНР - впечатляюще большая. Об этом НСН заявил директор по стратегии в инвестиционной компании "ФИНАМ" Ярослав Кабаков.
/ Сергей Булкин/NEWS.ru/TACC
Читать на сайте RG.RU

По его словам, наценка, которую делают автобренды, просто феноменальная. При этом большая часть вырученных средств нужна для того, чтобы оплатить работу посредников в условиях ограниченных поставок машин из Европы.

В 2023 году средняя стоимость нового китайского автомобиля достигла почти 3 миллиона рублей. Спрос на продукцию китайского автопрома вырос на 280% по сравнению с предыдущим годом.

Ранее в ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) рассказали о том, что в РФ в 2023 году появились 19 новых китайских брендов. Все они вышли на рынок официально.

К ранее официально представленными брендам, таким как Chery, Geely, Omoda, FAW, Changan, Haval, JAC, Exeed, Tank и GAC, добавились следующие: Jaecoo, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah, Livan, Ora, Forthing, Skywell, SWM, Honqgi, Dongfeng, Li Xiang, Haima, Jetta, Wey, Aito, Rising, Venucia.

Глава АвтоВАЗа заявил, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Легковые авто