Это минивэн длиной почти 4,4 метра, с семиместным салоном и возможностью складывания спинок второго и третьего рядов сидений в ровный пол. Сиденья второго ряда имеют возможность регулировки в продольном направлении и оснащены "персональным" дефлектором обдува.
"Эртига" оснащена 104-сильным атмосферником K15B и 4-ступенчатым классическим автоматом. Отметим, что этот силовой агрегат устанавливался на машины до апрельского обновления 2022 года. У свежих Suzuki Ertiga автомат уже на шесть передач, также доступна МКП, а мотор K15C после модернизации выдаёт на лошадиную силу меньше, но зато экономичнее.
Эксперт заявляет о "бодром" разгоне, хороших тормозах, скромном топливном "аппетите". Из минусов: плохая шумоизоляция, большие крены, неинформативный руль, отсутствие зимних опций.
"Несмотря на откровенно слабую "шумку" и отсутствие обогревов сидений, на сегодняшнем рынке Suzuki Ertiga - интересный вариант, если нужен простой и вместительный автомобиль. По крайней мере, пока нет Ларгуса", - резюмировал эксперт.
Ранее "РГ" сообщала, когда Lada Largus вернётся на конвейер: это случится в середине мая, значит, продажи универсалов и фургонов начнутся уже этим летом.
Цена на Suzuki Ertiga, по данным журнала, - 2,5 млн рублей. Это главный аргумент в пользу "Ларгуса", который должен стоить ощутимо дешевле. Даже за собранные из остатков комплектующих "Ларгусы" на волне дефицита и повышенного спроса дилеры назначали меньшие суммы.