Ford Explorer 5 предлагается в семиместном исполнении, за 2 млн рублей это будет автомобиль возрастом 9-11 лет с пробегом в том числе и до 150 тысяч км.
Оптимальным вариантом станет автомобиль с атмосферным двигателем V6 3.5 (249, 294, 360 л.с.).
"Не радует расходом, но во всех прочих смыслах предпочтительнее. Неприхотливый, приемлет АИ‑92, ходит 300-400 тысяч км. Из слабых мест - натяжитель цепи ГРМ и водяная помпа", - рассказывает Сергей Зиновьев.
Скорее всего, предложений Ford Explorer с МКП не будет, но бояться гидроавтомата 6F50/6F55 не стоит: он относительно без "болезней", а переборки потребует к 200-250 тысячам км. К полному приводу претензий тоже нет - там работает проверенная муфта Haldex, подвеска очень крепкая.
Большое количество электроники - благо с одной стороны, но именно она чаще всего является источником мелких поломок. Одни из самых частых - система климат-контроля и ассистент парковки.
Ранее "РГ" рассматривала лучшие семейные автомобили стоимостью до 800 тысяч рублей.