В указанный бюджет вписываются машины возрастом 7-9 лет с пробегом 150-200 тысяч км.
"После 150 тысяч км заниматься все равно придется и коробкой, и мотором. Как бы там ни было, Rapid достаточно крепкая машина, кузов недурно защищен от коррозии, атмосферник явно более живучий, чем турбо, а автомат более ресурсный, чем робот", - говорит специалист.
Получается, что самый ненадёжный вариант - связка 1.4 турбо и роботизированной коробки, которая при пробеге свыше 150 тысяч сделает визиты в сервис регулярными.
Более выгодным в этом плане является силовой агрегат, состоящий из атмосферника 1.6 литра (105 или 110 л.с.) и 6-ступенчатого гидроавтомата AQ160 (аналогом японского Aisin TF-60SN) с ресурсом свыше 250 тысяч км.
"Автомат неплох в своей категории "бюджетных шестиступок", до 200 тысяч км обычно работает исправно и больших хлопот не доставляет. Моторы 1.6 славятся определенными наборами болячек, но жить с ними можно", - говорит эксперт.
Основным слабым местом ранних "Рапидов" является цепной привод ГРМ, но зато такие моторы более просты, чем те, что пошли с 2014-го, которые могут досаждать масложором.
Ранее "РГ" писала, как правильно выбрать контрактные мотор и коробку.