Как рассказал порталу "АвтоВзгляд" генеральный директор сети авторемонтных мастерских "КарданБаланс" Дмитрий Демчук, уже при пробеге от 70 тысяч километров на узлах подвески некоторых авто из КНР появляются трещины, что приводит к преждевременному износу узла.
У моделей со слишком жесткими подвесками при пробеге в 40 тысяч километров могут разбиваться рулевые тяги и рваться сайлентблоки.
Причина этого - низкое качество металла, нарушение соотношения жесткости подвески и управляемости. Итог - крен в поворотах, вертикальная раскачка кузова, плохая проходимости дорожных стыков. У ряда китайских автомобилей плохая обработка подвески антикором. После покупки нужна дополнительная антикоррозийная защита, иначе ржавчина возникнет уже через 2-3 года поездок.
Один из седанов премиум-сегмента имеет слабую независимую подвеску. В ней много деталей, которые быстро повреждаются на разбитых дорогах. А стоимость обслуживания и запчастей автомобилей выше среднего по рынку.
Ранее "РГ" рассказала, сколько занимает доставка запчастей для китайских авто в РФ.