Некоторым китайским автомобилям противопоказаны российские дороги
Как рассказал порталу "АвтоВзгляд" генеральный директор сети авторемонтных мастерских "КарданБаланс" Дмитрий Демчук, уже при пробеге от 70 тысяч километров на узлах подвески некоторых авто из КНР появляются трещины, что приводит к преждевременному износу узла.
У моделей со слишком жесткими подвесками при пробеге в 40 тысяч километров могут разбиваться рулевые тяги и рваться сайлентблоки.
Причина этого - низкое качество металла, нарушение соотношения жесткости подвески и управляемости. Итог - крен в поворотах, вертикальная раскачка кузова, плохая проходимости дорожных стыков. У ряда китайских автомобилей плохая обработка подвески антикором. После покупки нужна дополнительная антикоррозийная защита, иначе ржавчина возникнет уже через 2-3 года поездок.
Один из седанов премиум-сегмента имеет слабую независимую подвеску. В ней много деталей, которые быстро повреждаются на разбитых дорогах. А стоимость обслуживания и запчастей автомобилей выше среднего по рынку.
Ранее "РГ" рассказала, сколько занимает доставка запчастей для китайских авто в РФ.