01.07.2024 15:00
Авто

"За рулем" рассказал о проблемах Kia Rio с пробегом

Текст:  Евгений Костин
В обзоре журнала "За рулем" Rio третьего поколения 2011-2017 годов выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя надёжным, но есть у "Рио" и слабости.
/ Пресс-служба Kia
Читать на сайте RG.RU

Самой болезненной темой в случае с Kia Rio (QB) издание назвало двигатели G4FA 1.4 (107 л.с.) и G4FC 1.6 (123 л.с.), которые имеют склонность к образованию задиров на стенках цилиндров. К ним могут приводить попадание керамической крошки из нейтрализатора, несоблюдение интервала замены масла, неправильная эксплуатация (без прогрева). Но ресурс у этих моторов всё же большой - до 400 тысяч км выдерживают точно.

Цепной привод ГРМ может растянуться к 100-120 тысячам км, на моторе 1.4 могут рано сгореть катушки зажигания, периодически необходима регулировка зазоров, повышенный угар масла из-за закоксовки поршневых колец, например.

Трансмиссия у Kia Rio очень надёжна: к МКП редко возникают вопросы, жизнь сцепления зависит от навыков водителя, в случае с "автоматом" тоже нет вопросов при условии регулярной замены масла.

/ Пресс-служба Kia

Состояние ходовой зависит от условий эксплуатации.

"В большинстве случаев перетряска ходовой требуется при пробегах в диапазоне 90-120 тысяч км - то есть, примерно как у всех. Но есть и машины, у которых первое вмешательство состоялось на 180 тысячах км", - говорится в статье.

По салону всё хорошо с поправкой на бюджетный статус модели: быстро облазит руль, появляются сверчки, шумит моторчик печки и так далее - весь набор типичного "бюджетника".

"Для бюджетного автомобиля Kia Rio - прекрасный баланс надежности и стоимости содержания, - резюмирует "ЗР". - Нарекания владельцев сводятся к потребительским качествам: вопросы к управляемости и жестковатой подвеске, не очень удобным креслам, раздражающим сверчкам в салоне, слабой шумоизоляции, тонкому и не очень стойкому лакокрасочному покрытию".

Кроссовер BelGee X70 в России оказался дешевле исходного Geely Atlas Pro
Легковые авто